Популярно

 

Реймонд Ли, учась в старшей школе, в один прекрасный день был направлен на прохождение практики в Китае, в компанию которая в тот момент занималась тем, что создавала веб конференции в интернете. Дома же, в Калифорнии, ему сильно пошли на пользу те встречи которые он проводил с китайскими производителями: Реймонд начал делать заказы маек и футболок из Китая, делая все это для своей самой любимой теннисной команды. Скорость продажи футболок очень быстро росла, и Реймонд на скопленные деньги решил открыть свой сайт для того, чтобы все желающие могли купить футболку в интернете.

В возрасте девятнадцати лет Реймонд решил забросить свое обучение в Калифорнии, для того чтобы развивать свою онлайн компанию дальше. На текущий момент у него в компании всего лишь три сотрудника, а из внешних инвестиций он не имеет в планах брать ни цента. Он заявил, что в 2010 году оценки продаж от его компании были где то в районе 600-900 тысяч долларов. В новом году, когда самому Реймонду исполнится 20 лет, множество прогнозов говорит о том, что его продажи смогут достигнуть около сорока миллионов долларов.

Весь его бизнес является всего то онлайн конструктором, в котором пользователь сам может разработать дизайн своей футболки, а потом происходит продажа этой самой футболки этому пользователю. Реймонд даже отправкой никогда не пользовался, ведь за него все делает изготовитель.

По мнению многих аналитиков, такого рода бизнесы очень подходят для молодого поколения юных бизнесменов. Они должны хорошо чувствовать себя в сфере электронных платежей, множества из интернет сервисов и электронных коммуникаций. Ведь они должны полностью знать, что из себя представляет инфраструктура изнутри.