Популярно

 
Джошуа Дзябок – восемнадцатилетний миллионер

Джошуа Дзябок занял почетное место в списке миллионеров перед своим восемнадцатилетнем, когда положил в карман первый миллион, полученный от продажи своей первой компании (сайта, хостинга и логотипа фирмы называемой MediaCatch). Известно, что на вырученные деньги Дзябок купил «Мерседес» и плазменный телевизор, а остальную сумму инвестировал в дальнейшие предприятия. Хотя его следующий проект – интернет-лейбл просуществовал недолго, во время работы над проектом Джошуа заметил, как независимые художники и организаторы концертов сталкивались с проблемами продажи билетов. Это наблюдение натолкнуло его на создание настоящей компании ShowClix. Это веб-сайт, который позволяет различным культурным центрам, концертным залам и другим учреждениям подобного рода продавать билеты онлайн, по телефону и в мобильных кассах. Но прежде чем приступать к осуществлению задуманного проекта Джошуа Дзябок решил приобрести опыт в качестве обычного сотрудника, устроившись работать в офис сайта персонализированной одежды. «Я хотел быть мухой на стене и видеть, как кто-то другой сделал это»,- говорит он. Работая в данной компании, он получил ценный опыт управления крупными проектами и уже в марте 2007 года осуществил свой собственный проект. С тех пор компания привлекла более одной тысячи клиентов и продала около одного млн. билетов. Уже в 2009 году проект ShowClix привлек около $1 млн. инвестиций, а его стоимость была оценена в $2,75 млн.

Такой успех отчасти был приобретён за счёт использования методики продажи билетов по электронной почте или с помощью текстовых СМС сообщений, также компания предоставляет своим клиентам возможность в реальном времени следить за отчетами о продажах. За прошлый год сборы с билетов принесли Дзябоку $9 млн.